Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3
Показано 31-43 из 43 сообщений
13.   (05.11.2008 01:41)
0  
Прочитал "Стражи проснитесь", как всё тонко прописано. Благодарствую за Ваш труд.
Седьмой папа уже достаточно стар. И правит вот уже несколько лет, что достаточно долго. Как вы считаете пора ли продавать свои дома и уезжать в отдалённые от цивилизации места?

12. Alex   (01.06.2008 15:53)
0  
Мир собратья всем, очень интересный сайт...много нового. Хочу пригласить также вас на свой сайт http://religion.ucoz.ru
Мир и любовь Господа да пребудет со всеми вами!!!

11. Ralph Myers   (06.01.2008 12:52)
0  
I would like Evgeniy Ermolovich to contact me via email. We have much in common.

10. Юрий   (31.10.2007 21:27)
0  
А поконкретней напишите в чем вы усматриваете мою нечествность? Если вы не читаете Уайт, то на основании чего вы меня обвиняете? И если не читаете Уайт, то почему вы ее считаете пророком?

9. дмитрий   (15.10.2007 21:52)
0  
Юрий!
Вы не честны в применении ссылок Э.Уайт. Хотя в вопросах спасения и веры мы не должны пользоваться её трудами, многие приходят к выводу, что они подкорректированы и если пользоваться то только с примечанием, что это её мнение. Я с ней не знаком и поэтому не знаю чему она учила и верила.

8. Юрий   (23.08.2007 07:51)
0  
Скажите,
Как Библия регламентирует имя Церкви?
Есть ли в Библии сектантское имя - "Адвентисты Седьмого Дня"?
Кто рукополагал основателей Адвентистов Седьмого Дня из предшествующих им Церквей Бога?

7. Юрий   (07.08.2007 21:11)
0  
Церковь Бога (7-го Дня) есть глобальная организация и собрание Церквей посвященных служению Богу и распространению Его Евангелия всем частям Земли.
Мы верим, что Библия есть вдохновленное слово Бога и наша Церковь построена исключительно на ее учении. Мы сосредоточены на проповедовании Божьего Плана Спасення неверующим, которые еще не нашли Его; поддержании духовного роста членов Церкви; обучении Божьему Слову и обеспечению хвалы и Богослужебний , которых достоин наш Бог.
Глава Церкви Бога (7-го Дня) есть Иисус Христос и Он служит как наш Первосвященик Священства Мелхиседдека. Это осущественно важно, потому что мы следуем всем предписаниям Мелхиседдекового Священства, включающих в себя: Десять заповедей, Десятину, а также Евангелие, которое было передано Иисусом Христом через Новый Завет.
Церковь Бога (7-го Дня) придерживается Богослужения в Суботу, которая есть Седьмой День – Суббота, данная Еврейскому народу Богом на горе Синай.
С учением Церкви Бога (7-го Дня) вы можете ознайомиться на веб-сайте http://houseofprayer.narod.ru/

Если вы хотите контактировать с Церковью Бога (7-го Дня) на Украине, то вы можете позвонить по телефону : (066) 6397900 или написать письмо на
E-mail: agios@nm.ru

6. Иван   (01.08.2007 19:22)
0  
Здравствуйте! С кем из вас можно преписываться? Пишу вам на e-mail (eermolovich@gazinter.net,
nedostoiniy@mail.ru), указанный на вашем сайте, но ответа нет вот уже второй мсяц. Напишите пожалуйста действующий e-mail, по адресу John@sibstyle.com

5. Игорешка   (28.07.2007 23:14)
0  
Простите, вынужден сказать что вы лжесвидетельствуете подтасовывая высказывания Елены Уайт так, как будто она не верила в Триединство. Уайт ясно говорит сама за себя:
(если не струсите то пропустите мое сообщение) )))

«Злу можно противостоять только силою Святого Духа – Третьей личности Божества» (Елена Уайт. . Письмо 8 1896 г.)

«Утешитель, Которого Христос обещал послать после Своего вознесения на небо, есть Дух во всей полноте Божества, проявляющий силу божественной благодати всем, кто принимает и верует в Христа как личного Спасителя. Вот – три живые Личности Небесной Троицы. Именем этих трёх великих сил – Отца. Сына и Святого Духа – каждый принимающий Христа живой верой, крещён, и эти силы будут помогать покорным подданным небесной обители в их усилиях жить новой жизнью во Христе» (Е. Уайт. Евангелизм, стр. 615, 1946; первоначальная публикация в Специальных свидетельствах. Серия Б, №7 стр.62, 63, 1905)

Частично эта же фраза появилась годом раньше в Специальных свидетельствах Серии А № 10 на стр. 25:

«Evil had been accumulating for centuries, and could only be restrained and resisted by the mighty power of the Holy Spirit, the third person of the Godhead, who would come with no modified energy, but in the fulness of divine power.»

«Зло накапливалось веками, и его можно остановить и противостоять ему только могущественной силой Святого Духа, третьей личностью Божества, Который пришел бы не с измененной энергией, но в полноте божественной силы.»

И затем там же, на стр. 37 оригинала мы находим:

«The prince of the power of evil can only be held in check by the power of God in the third person of the Godhead, the Holy Spirit.»

«Князя сил зла может укротить только сила Божья в третьей Личности Божества, то есть Святом Духе». (Особые свидетельства, серия А, № 10, с.37).
(факт имеет место, и фраза «третья личность Божества» была опубликована семь раз, пока Е. Уайт была жива. (Review & Herald, May 19, 1904; November 19, 1908; Signs of the Times, December 1, 1898; The Watchman, November 28, 1905; Special Testimonies, series A, №10, р. 25, 37; and Desire of Ages, 1898 г. издания).

«Святой Дух является самосущей Личностью, ибо Он несет свидетельства вместе с нашими духами о том, что мы являемся детьми Божьими. Когда это свидетельство явлено, Он несет вместе с ним Свое Собственное свидетельство. В такие моменты мы веруем и знаем, что являемся истинно детьми Божьими…
Святой Дух есть Личность, иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы - дети Божии. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разуме Бога. "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия"». (Рукопись 20, 1906)

«Вечные Небесные Личности Троицы - Бог, Христос и Святой Дух, вооружив их (апостолов) неземной энергией… помогали им в работе и в обличении мира в грехе». (Рукопись 145,1901)

« Мы должны сотрудничать с тремя высочайшими силами небесными - с Отцом, Сыном и Святым Духом; и эти Силы будут действовать через нас, делая нас соработниками с Богом». (Особые свидетельства, серия Б, 7, с.51).

«Все человеческие способности с этого времени должны быть сосредоточены на служении Богу, представленному Отцом, Сыном и Святым Духом, на которых они полагались.
Всё небо представлено этими тремя в завете отношений с новой жизнью».(Manuscript Releases, vol. 6, p. 389, dated 1904)

« Мы собраны вместе как школа, и нам необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой же личностью, как и Бог, проходит по этим землям невидимо для человеческих глаз; это Господь Бог – наш Хранитель и Помощник. Он слышит каждое слово, которое мы произносим, и знает каждую нашу мысль. (Sermons and Talks, vol. 2, pp.136, 137)

Еще одно высказывание Елены Уайт, подтверждающее ее принятие троицы, находится в книге «Желание веков», впервые изданной в 1898 году, экземпляры прижизненных изданий этой книги до сих пор доступны во многих местах, они есть и в библиотеке моего знакомого:
«Sin could be resisted and overcome only through the mighty agency of the Third Person of the Godhead, who would come with no modified energy, but in the fullness of divine power.»

«Греху можно противостоять и победить его только через могущественное представительство Третьей Личности Божества, который может прийти не с измененной энергией, а в полноте божественной силы.» – («Желание веков», Глава 73, 671 стр. оригинала. )


Как мы видим, все эти цитаты написанные Е.Уайт были опубликованы еще при ее жизни, некоторые многократно и их историческая подлинность может быть легко проверена.

Тем кому очень интересно, могут познакомиться со всеми этими трудами на сайте Отдела архивов и статистики Генеральной Конференции АСД – www.adventistarchives.org

Кроме того в Интернете существует достаточно фотокопий оригиналов этих трудов.
Они существуют также в «Центре по исследованию трудов Елены Уайт».
Любой действительно по настоящему заинтересованный этим, в состоянии открыть для себя истину.

4. Иван   (28.05.2007 21:43)
0  
Здравствуйте! Друзья, подумайте над тем пониманиемм, которое мы имеем по отношению Илии и Еноха:

"... и понесся Илия в вихре на небо"
(4 Цар. 2: 11)
"и ходил Енох перед Богом; и не стало его,
потому что Бог взял его" (Быт. 5: 24)
Вы когда-нибудь рассматривали возможность, что ни Илия ни Енох не были фактически восхищены туда, что мы называем "небом", чтобы жить вечно в блаженстве с Богом?
Короче говоря, я верю, что оба этих человека были перемещены с одного места земли на другое, подобно тому, как апостол Филипп был взят Духом с дороги в Газу, и позже был найден приблизительно на расстоянии 30 километров в Азоте (Деян. 8:39,40). Филипп не шел в Азот и он, конечно, не умирал, а затем не являлся в какой-то форме потусторонней жизни. Бог просто переместил его с одного места на другое, и Филипп продолжал жить, пока смерть не пришла для него позже. Я думаю, что это поможет нам увидеть то, что, возможно, имело место в жизни Еноха и Илии.

Илия
Английский текст говорит, что Илия был принят "на небо". Да, это точно так, как говорят англичане. Но еврейское слово, которое обозначает небо - shamayim - используется равноценно, в значении "обитель Бога" ("Бог на небе" - 2 Паралипоменон 20: 6) и также переводится как "небо", где имеются облака и летают птицы ("...и птицы полетят над землею по тверди небесной" - Бытие 1:20). Не всегда ясно, какое значение должно употребляться. Здесь, я могу предположить, что Илия был поднят вихрем в небо и перемещен в другое место, поскольку это более согласуется с тем, что Писание говорит о жизни и смерти.
К тому же, это хорошо соотносится с тем, что ни Илия, ни Енох, как было сказано, не жили с Богом на небе после того, как они были взяты, и вы не найдете, что это могло быть еще сказано о каком-нибудь другом человеке. Например, во второй главе Деяний Петр говорит о " праотце Давиде, что он умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня... Ибо Давид, не восшел на небеса..." (Деян. 2: 29, 34). Давид не смотрит вниз на нас с небес, также как Илия или Енох, по моему мнению.
В поддержку предположения, что Илия был возвращен назад на землю, является факт посланного от Илии к Иораму письма (2 Пар. 21: 12-15), которое было написано и доставлено приблизительно через 10-15 лет после того как Илия, как предполагалось, был восхищен с земли! Один исследователь сказал, что это письмо "возможно, было пророчески подготовлено прежде, чем Илия оставил землю", но более вероятное объяснение, по моему мнению, что Илия был просто перемещен вихрем в другое место на земле, и затем, спустя годы, написал данное письмо обычным способом.

Енох
Относительно Еноха cказано, что, "верою Енох переселен был так, что он не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр.11:5). Но когда мы читаем список так называемых "героев веры" в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер.
Но как мог Енох не увидеть смерти, и потом умереть? Нам говорят, что он "был перемещен и не увидел смерти", и мне кажется вероятным, что жизнь Еноха так или иначе была в опасности на том месте, где он находился, так что Бог удалил его оттуда. Я допускаю, что это только теория, но я верю, что надо стремиться иметь более последовательные взгляды на законы жизни и смерти, применимые к каждому человеку, начиная с Адама и Евы, чем создавать исключения.
Кроме того, нам говорится, что Енох был перенесен. Слово "перенесенный" (Евр.11:5) от греческого слова metatithemi, употребляется в другом месте, где описывается перенос костей в другое место (Деян.7:16). Это еще одно свидетельство, что Енох был скорее перемещен.
Конечно, имеются еще вопросы, которые могут быть подняты относительно судьбы этих людей, но я уверен, что соображения, приведенные выше, противостоят ортодоксальным представлениям, когда мы рассматриваем картину, которую Священное писание раскрывает перед нами относительно жизни и смерти - то есть верующие не идут на Небо сразу после смерти, но надежда верующего состоит в воскресении через Божию благодать. Когда мы рассматриваем подобные проблемы, необходимо обращать внимание на принципы взаимоотношения Бога с человеком, которые положены перед нами, и сопротивляться искушению формировать основание нашей веры на странных, редких и необычных событиях, которые мы находим в Писании.

3. Иван   (15.05.2007 21:24)
0  
Здравствуйте! Хотим поделится нашим пониманием притчи о сеятеле (Мф.13:3-23)
Эта, первая притча охватывает целиком всю землю. Семя являлось Словом относительно Царства. Когда она повторяется в Лк.8:5-15 , то там сфера расширится и уже более не такая локальная и исключительная. Притча в Лк. Как накладывается на притч в Мф.
Первое сеяние - при дороге. Это провозглашение, сделанное Иоанном Крестителем (Мф.3, Мк.1:1-8, Лк.3:1-18, Ио.1:6-36). Противостояние дьявола показано в виде птиц (как и в случае с горчичным деревом). В итоге семя было похищено и “слово не было “понято” (ст.4,19).
Второе сеяние произвел Сам Христос (Мф.4:17) с двенадцатью (Лк.10:1-20). Это сеяние на каменистой почве было принято с “радостью” (Мф.13:20, Мк. 6:20, 12:37, Лк.4:22), но оказалось бесплодным (Мк.4:16,17).
Третье сеяние относится к служению двенадцати и тех, кто “слышал Его” (Евр.2:3 Сын). Это было во время домоуправления Деяний. Слово было посеяно “среди терний”. Петр провозглашал Царство (Дн.3:18-26), и снова призывал к национальному покаянию, от которого зависело благословение всей нации. Но семя было заглушено. Тысячи Иудеев начав принятием слова, продолжили “ревностью по Закону” (Дн.21:10, Гал.3:1-5, 10:13, 4:9, 5:1-4). Этот посев увенчался неудачей в Дн.28, когда Царство было отвергнуто и временно отменено.
Четвертое Сеяние - будет в будущем. Это будет окончательным провозглашенным Царства “Евангелия Царства”, которое сразу начинается и продолжается во время Великой скорби (24:14) Слепота у Израиля возникла только отчасти (Рим.11:25) и “доколе” Исайи 6:11 будет намного скорее, чем может показаться. Продолжительность сеяния, как и других 3 трех, небольшая и исчисляется днями (Дан.12:13, Мф.4:22, Лк.17:26). Это будет особенное провозглашение в присутствии и силы Господа (Мф.28:20) в конце этого (suntelia) века, когда сеяние закончится, настанет конец (telos) относительно которого интересовались ученики в Мф24:3.

2. Feannir   (04.04.2007 10:06)
0  
Весьма рад обнаружить столь толково поставленное дело и подход к Истине. Восстановление действительных истин очень важно. Изменившие нашу историю - это совсем другие люди, другого духа, чуждые спасения. Как бы скооперироваться НАМ, всем тем, кто мыслит сходным образом, не удовлетворяющимся намеками и уклончивыми фразами в рассуждениях. Вряд ли Конференция поможет НАМ сегодня, да и зачем она, когда есть Интернет! Хотя вживую общаться намного лучше, конечно.

1. Владимир Иванович   (13.01.2006 04:24)
0  
Евгений Евгеньевич Ермолович!
Желаю успешного продвижения в мир вашего творения и предупреждения. Как Вы мечтали, Евгений Евгеньевич, у Вас есть свой сайт. Да благословит Вас Бог в этом деле!
Искренне Владимир.

1-15 16-30 31-43

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz